Возрат товара

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к Продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его упаковка и товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права) и оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании или почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию сторон может быть принят электронный вариант документов.
Доставка в данном случае осуществляется за счет Потребителя/Покупателя.

Возврат товара производится согласно условиям продажи: коробками или 
поштучно. Возврат или обмен товара осуществляется силами и за счет Потребителя/Покупателя на склад организации, расположенном по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Вишневая 5Б 

Деньги возвращаются Покупателю в течение 10 дней после возврата товара. Покупателю возвращается вся сумма, уплаченная за товар за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара от потребителя, если таковые были.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
ч.1 и ч.2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей» допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и возврат ему уплаченных за нее денежных средств невозможен.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

 
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя. 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
 В связи с особенностями технологии производства мозаика может отличаться от образцов по тону. При этом товар не считается товаром ненадлежащего качества.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".


3. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

Для возврата денежных средств после возврата товара необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@togamamosaic.ru Форму заявления предоставит менеджер Продавца по запросу на указанную электронную почту.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления.